ЖАЛОБЫ В ОТДЕЛ ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

Жалоба в отдел по обращениям граждан — это заявление или обращения стороны исполнительного производства (должника или взыскателя), основная цель такой жалобы, наряду с защитой своих прав и законных интересов в рамках ведения исполнительного производства, узнать информацию по ранее подаваемым жалобам и ответам на них.

Жалобы в отдел по обращениям граждан на ряду с обычными жалобами подаются без соблюдения норм указанных в главе 18 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве» в отдел управления службы судебных приставов по обращениям граждан.

Жалобы в отдел по обращениям граждан чаще всего подаются: гражданами являющимися стороной исполнительного производства, которые хотят получить ответы по жалобам, поданным ими ранее в службу судебных приставов.

После предъявления жалобы в отдел по обращениям граждан, сотрудник отдела по обращениям граждан, готовит поручение судебному приставу-исполнителю ведущему исполнительное производство по которому поступила жалоба. В поручении обычно указывается необходимость предоставить нужную информацию, исправить допущенные нарушения при их объективном присутствии. Подписывается данное поручение: начальником отдела по обращениям граждан или сотрудником отдела по обращениям граждан. После предоставления ответа и устранения всех нарушений судебным приставом-исполнителем подается служебная записка на имя начальника отдела по обращениям граждан, сотрудник отдела по обращениям граждан дает ответ заявителю жалобы на основании служебной записки от судебного пристава-исполнителя.

Срок рассмотрения жалобы в отдел по обращениям граждан на основании ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» составляет 30 дней с момента подачи жалобы в отдел по обращениям граждан службы судебных приставов.

Чтобы составить жалобу для подачи в отдел по обращениям граждан, нужно обязательно указать:

1) название и адрес отдела по обращениям граждан куда подается жалоба.

2) на чье имя (фамилия, инициалы) и должность, кому подается жалоба.

3) ФИО и адрес (в т.ч. электронный) подающего жалобу.

4) основной текст по подаваемой жалобе в котором указываются: должник, взыскатель и их адреса; номер и дата исполнительного производства и исполнительного документа; орган выдавший исполнительный документ; предмет исполнения; суть подаваемой обычной жалобы: получить информацию о ходе ведения исполнительного производства, информацию по ранее поданным обращениям, заявлениям, жалобам и ответам на них, получить результат от действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя.

5) дата написания жалобы.

6) подпись лица, которое подает жалобу.

Жалоба направленная в отдел по обращениям граждан является документом, который после регистрации в системе документооборота ФССП получает входящий номер.

Яндекс.Метрика