ЖАЛОБЫ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ РФ, ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ПРЕЗИДЕНТУ РФ

Жалоба в государственную думу, правительство и президенту РФ – это заявление или обращение стороны исполнительного производства (должника или взыскателя), основная цель такой жалобы, защитить свои права и законные интересы в рамках ведения исполнительного производства.

Жалобы в ГД , правительство и президенту РФ на ряду с обычными жалобами подаются без соблюдения норм указанных в главе 18 ФЗ № 229 «Об исполнительном производстве».

После предъявления жалобы в вышеназванные государственные органы, жалоба попадает в отдел по обращениям граждан. Жалоба будет рассмотрена и перенаправлена в зависимости от ее содержания в тот государственный орган, который наиболее полно может предоставить ответ на данную жалобу. Если не соблюден порядок подчиненности ответа на жалобу, то есть возможность попадания такой жалобы судебному приставу-исполнителю, который и будет давать ответ. После того, как судебный пристав-исполнитель подготовит ответ на жалобу, он направляет копию ответа заявителю жалобы и в те государственные органы по вертикали власти, которые давали указание разобраться с ситуацией отраженной в жалобе.

Срок рассмотрения жалобы в высшие государственные органы на основании ФЗ № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» составляет 30 дней с момента подачи жалобы.

Чтобы составить жалобу в государственную думу, правительство или президенту РФ, нужно обязательно указать:

1) название и адрес государственного органа, куда подается жалоба.

2) на чье имя (фамилия, инициалы) и должность, кому подается жалоба.

3) ФИО и адрес (в т.ч. электронный) подающего жалобу.

4) раскрытый текст по подаваемой жалобе в котором указываются: должник, взыскатель и их адреса; номер и дата исполнительного производства и исполнительного документа; орган выдавший исполнительный документ; предмет исполнения; суть подаваемой жалобы: привлечь как можно больше внимания к своей проблеме и получить результат от действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя.

5) дата написания жалобы.

6) подпись лица, которое подает жалобу.

Яндекс.Метрика