ЖАЛОБЫ НА СУДЕБНОГО ПРИСТАВА-ИСПОЛНИТЕЛЯ
ПО ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ

Жалоба на судебного пристава-исполнителя

Юридический вектор развития правовой системы РФ в настоящее время, заставляет стороны исполнительного производства отстаивать свои права и законные интересы при помощи заявлений и обращений, которые в равной степени можно именовать: «ЖАЛОБЫ».

Жалобы на судебного пристава-исполнителя в соответствии с федеральным законом № 229 «Об исполнительном производстве», должны иметь определенную структуру, а также иметь отношение к исполнению исполнительных документов судебным приставом-исполнителем.

Жалобы на судебного пристава-исполнителя условно можно разделить на шесть видов:

1) Обычные жалобы.

2) Жалобы в отдел по обращениям граждан.

3) Жалобы в порядке подчиненности.

4) Жалобы в прокуратуру.

5) Жалобы в государственную думу, правительство и президенту РФ.

6) Жалобы в судебные органы.

Прежде чем говорить об этих 6-ти видах жалоб нельзя не сказать о том, что написание и подача жалоб в наше время может сильно выбить судебного пристава-исполнителя из нормального ритма его деятельности, т.к. ответ на жалобу требует к себе большого внимания и сосредоточения.

Возможно случится так, что взыскатель захочет восстановить свои нарушенные права или воспользоваться одними из полномочий, которыми обладает судебный пристав-исполнитель, напишет жалобу по которой необходимо выполнить все избранные законом права для взыскателя, а также запреты и ограничения для должника.

Все избранные законом права для взыскателя могут быть невозможны для выполнения их судебным приставом-исполнителем в тот срок, который необходим взыскателю, т.к. действия по исполнению прав взыскателя могут требовать значительной подготовки и анализа ситуации, которая складывается при исполнении отдельно взятого исполнительного производства.

Если все сложить воедино и обозначить то, что получается в совокупности: к судебному приставу-исполнителю приходит жалоба от взыскателя, где он жалуется на неисполнение решения суда. Судебный пристав-исполнитель изучает представленную жалобу и готовит на нее ответ в соответствии с нормами законодательства РФ. На подготовку ответа, как указывается выше требуется значительные траты временных ресурсов, что не редко вызывает большую эмоциональную неприязнь судебного пристава-исполнителя к взыскателю, который стал инициатором представленной жалобы. В дальнейшем работа судебного пристава-исполнителя может проходить под эмоциональным неприязненным впечатлением от представленной взыскателем жалобы, что будет очень сильно тормозить исполнение исполнительного производства, но отражения этой эмоциональной неприязни никаким образом нельзя будет доказать.

Если жалобу будет подавать должник по исполнительному производству, то такие действия должника только замотивируют судебного пристава-исполнителя на исполнение своих служебных полномочий по всей строгости закона, также такой должник может получить неофициальный статус «любимчика» судебного пристава-исполнителя.

Если вы взвесили все за и против и решили все таки составить жалобу на судебного пристава-исполнителя, перейдите по ссылкам или картинкам ниже:

 


 

Яндекс.Метрика